Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » просто нужно высказаться...


просто нужно высказаться...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый вечер. Мне 20. Когда мне было 9 посмотрел документальный фильм про детских хирургов и загорелся мечтой стать одним из этих великих (по-моему) людей. Все эти годы мечте своей не изменял, сейчас учусь на медицинском факультете... И вроде бы все хорошо, все, что планирую выполняется... Но у меня вообще не идет общение со своими сверстниками... Когда я говорю, что пошел в медицину ради того, что мечтаю помогать детям,  а не из за взяток и денег,  на меня смотрят как на прокаженного и не хотят со мной общаться... Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом, никогда не пил и не курил... Но даже из за этого возникают проблемы... Например, когда поступил, я отказался выпить со своими сокурсникам (объяснил вежливо и спокойно, что не употребляю спиртного), надо мной посмеялись и теперь никто не хочет со мной общаться... Деньги стараюсь зарабатывать сам, у родителей не беру, поэтому у меня их не очень много, но и это вызывает усмешки... Сначала я думал, что дело во внешнем виде, но вроде бы не урод, за собой слежу (хирургу никуда без этого)... И все получается так, что работая целыми днями, я вызываю у людей отвращение, а те кто бухает целыми днями и ничего не делают самые популярные люди... Может я что то не так делаю? Просто я устал от этого непонимания... Многие из вас подумают, что проблемы в 20 просто пустяки, но  мне из за этого очень одиноко...

0

2

Уважаемый Loner93